Свыше десяти тысяч обращений от граждан отработало минЖКХ Ставрополья

В общей сложности в 2021 году региональное коммунальное ведомство отработало 10165 обращений и сообщений ставропольцев.Победа 26
Среди вопросов, которые беспокоили людей, в «лидерах» – техническое функционирование коммунальной инфраструктуры водо- и теплоснабжения, водоотведения.Ставропольская правда
Решаем вместе» и информационную систему обработки сообщений и обращений граждан «ОНФ.Ставропольская правда
Кстати, на вопросы ставропольцев сотрудники министерства отвечали, используя разные системы обратной связи: соцсети, систему мониторинга «Инцидент-менеджмент», через платформу «Госуслуги.Ставропольская правда
Эта новость в СМИ