Зетта Ермакова: «Гид становится не лектором, а собеседником»

27 сентября на площадке журнала «Вестник экономики Евразийского союза» состоялась онлайн-конференция на тему: «Туристический бренд России: как повысить его привлекательность для соотечественников и иностранцев?».Информационное агентство ЕвроМедиа
В ходе дискуссии специалисты обсудили новые точки притяжения для туристов и направления, имеющие большой потенциал с точки зрения популярности у путешественников.Информационное агентство ЕвроМедиа
Также разговор шел о развитии инфраструктуры для качественного отдыха, кадровой проблеме в отрасли и о продвижении туристических продуктов.Информационное агентство ЕвроМедиа
Модератором дискуссии выступил главный редактор журналов холдинга «ЕвроМедиа» Максим Федоров.Информационное агентство ЕвроМедиа