Сергей Поляничко: «Роговой оркестр — исключительно российское явление»

В XVIII веке было написано всего четыре партитуры, где роговой оркестр соединялся бы с симфоническим.Санкт-Петербургские ведомости
Партитура «Альцесты» Раупаха утеряна, уцелели мелодрама «Орфей и Эвридика» Евстигнея Фомина, первая русская оратория «Минин и Пожарский» Степана Дегтярева, «Реквием» Осипа Козловского.Санкт-Петербургские ведомости
В то время в Петербурге работал богемский музыкант, валторнист, виолончелист и капельмейстер Ян Мареш.Санкт-Петербургские ведомости
На каждом инструменте можно играть только один звук, из звуков разного тембра получается ансамбль.Санкт-Петербургские ведомости