Почему на дорогах России сплошь и рядом колея: названы причины плохих трасс

На начальном этапе строительства дорожного полотна основой служит естественный грунт, который укрепляется слоями песка и щебня.Пруфы.рф
Для дорог первой категории используется особенно надежное основание из бетона толщиной от 20 до 35 сантиметров, на которое затем укладываются слои асфальта различной зернистости.Пруфы.рф
В то время как для дорог более низких категорий до сих пор применяют методы советского времени, включая укладку асфальта прямо на щебень.Пруфы.рф
Некачественный асфальт или неправильно рассчитанные толщины слоев могут привести к колее, которые заметно изменяют поперечный профиль дороги, создавая препятствия для транспорта, особенно с низким клиренсом, пишет iPhones.ru.Пруфы.рф