Через пять лет операторов колл-центров заменят роботы

— 53% руководителей и 64% работников считают, что пережитый человечеством опыт глобального карантина в период пандемии коронавируса ускорит процесс цифровизации контакт-центров, — сообщил «Известиям» сооснователь Neuro.net Александр Кузнецов.Известия
Не будет такого часа икс, когда люди внезапно окажутся в светлом автоматизированном будущем, считает заведующий лабораторией машинного интеллекта МФТИ, профессор РАН Константин Воронцов.Известия
— В настоящий момент голосовые технологии на базе ИИ применяются во множестве компаний, — заявил генеральный директор и основатель компании Powerry Абдумалик Мирахмедов.Известия
Топ-5 рисков использования голосовых роботов по мнению респондентов-руководителей: необходимость финансовых вложений; негативное отношение клиентов; увеличение общих затрат; невозможность контроля; уменьшение численности персонала.itWeek
Эта новость в СМИ