Пассажирские авиаперевозки между Россией и Китаем рискуют сократиться на 60-70% по сравнению с допандемийным периодом.Накануне.Ru
Если в 2019 году было перевезено почти 3 млн человек, то в 2023 году этот показатель может снизиться до 0,9-1,2 млн пассажиров, пишет РБК со ссылкой на письмо замминистра транспорта РФ Валентина Иванова в адрес бизнес-ассоциации "Опора России".Накануне.Ru
Китай не дает гарантий, что российские самолеты-иномарки не будут задержаны по требованию третьих стран.Накануне.Ru
Также в КНР не пускают самолеты с двойной регистрацией, а с такой теперь летает большинство самолетов российских авиакомпаний, которые перевозчики отказались возвращать иностранным лизингодателям.Накануне.Ru