Оставшиеся марки увеличили расходы на рекламу

В 2022 году автомобильные бренды кратно увеличили расходы на рекламу.АвтоБизнесРевю
Исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев отметил, что «продвижение брендов GWM реализуется в рамках стратегии компании»: «В связи с развитием бренда Haval и запуском бренда Tank мы находимся в активной фазе маркетинговых коммуникаций».Коммерсантъ
В АвтоВАЗе “Ъ” сообщили, что действуют исходя из задачи по итогам года сохранить около 40% рынка.Коммерсантъ
Общие рекламные расходы авторынка в 2022 году сократились на 76% в сравнении с 2021 годом.Автоновости дня
Эта новость в СМИ