Бренды из России и СНГ в 2023 году заняли треть российского рынка электроники

В прошлом году граждане РФ купили свыше 330 миллионов устройств, из которых более чем 106 миллионов пришлось на российские бренды и из СНГ, включая собственные торговые марки розничных сетей.Агентство бизнес новостей
В 2024 г. рост товаров российских марок и СТМ на рынке бытовой техники и электроники продолжается, подтвердил представитель группы «М.видео-Эльдорадо».Ведомости
Объем импорта с января по апрель текущего года составил более чем 85 миллионов долларов, что в 14 раз превышает показатель аналогичного периода прошлого года.Агентство бизнес новостей
На бренды российского производства и стран СНГ пришлось более трети от всей реализации — 35 процентов, а на марки СТМ — 13 процентов, резюмировали в Fplus.Lenta.ru
Эта новость в СМИ