Проморолики творческой команды «Ред Медиа» стали финалистами в шести номинациях

В основе ролика – коллаборация легендарной киноэпопеи и не менее легендарной одноимённой композиции группы «Гости из будущего», упакованная в классический клиповый монтаж.АртМосковия
В двух номинациях – «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» и «Лучший оригинальный саундтрек» – за победу поборется ролик «Последний богатырь», анонсирующий показ сказочной трилогии на канале «Киносемья».АртМосковия
В финал двух номинаций – «Лучший саунд-дизайн» и «Самое смешное промо» – вышел проморолик «Криминальное чтиво», анонсирующий показ легендарного фильма на канале «Киномикс».АртМосковия
Творческая команда «Ред Медиа» решила объединить культовую сцену с автономной сенсорной меридиональной реакцией (АСМР): убрала родную музыку и добавила обволакивающие голосовые па.АртМосковия