Более 6 тысяч обращений в Водоканал сделали нижегородцы через чат-бот

Жители Нижнего Новгорода более 6 тысяч раз воспользовались чат-ботом, который был запущен Нижегородским водоканалом в конце марта.В Городе N
Популярными были вопросы об отключениях холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, о передаче показаний, о времени работы подразделений водоканала, о заявках на заключение договора.Время Н
По словам заместителя директора по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Вячеслава Ануфриева, чат-бот не соединяет с оператором, а отвечает только на типовые вопросы.НИА Нижний Новгород
Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.Время Н
Эта новость в СМИ