В феврале—апреле на туристическом рынке традиционно наступает межсезонье: новогодние путешествия уже закончены, а летний отдых пока далеко впереди.Коммерсантъ Приложения
В целом спрос на организованные туры в феврале—апреле в этом году вырос на 7% относительно аналогичного периода прошлого года, говорит директор по маркетингу Travelata.ru Олег Козырев.Коммерсантъ Приложения
В «Слетать.ру» оценивают общий прирост спроса в 19% и обращают внимание на то, что россияне в целом стали спокойнее планировать поездки: глубина продаж выросла на всех направлениях.Коммерсантъ Приложения
Внутри страны путешественники, по подсчетам «Слетать.ру», чаще всего в межсезонье выбирают поездки в Краснодарский край (49% бронирований), Кавказские Минеральные Воды (8%), Санкт-Петербург (7%), Подмосковье (6%) и Калининградскую область (6%).Коммерсантъ Приложения