В Воронежском театре кукол рассказали о страсти в трех сюжетах

"Маленькие трагедии" Пушкина поставили в Воронежском театре кукол имени В. Вольховского.Российская газета
Режиссер из Санкт-Петербурга Людмила Федорова выстроила пьесы в порядке, который можно объяснить хронологией: в "Скупом рыцаре" изображено Средневековье, в "Каменном госте" - Возрождение, в "Моцарте и Сальери" - эпоха Просвещения.Российская газета
В спектакле возможности воронежских артистов использованы на полную катушку: много "живого плана" плюс целый отряд кукол, сделанных с большим вниманием к символическим деталям (художник - Елена Белых).Российская газета
У Пушкина финалом цикла служит "Пир во время чумы" - где масштаб трагедии, вызванной человеческими немощами, переходит от личного ко всеобщему.Российская газета