Какие сроки праздничной доставки наиболее распространены у ритейлеров США

Новое исследование, проведенное Digital Commerce 360 среди 100 интернет-магазинов, показывает, какие даты наиболее популярны в качестве сроков доставки в предпраздничные дни, а также, какую тактику компании используют, чтобы распродать товарные запасы.Retail & Loyalty
Учитывая рекордные для электронной коммерции США дни, когда объем продаж в период с Дня Благодарения до Киберпонедельника в 2023 году составил 38,1 млрд долларов, ритейлеры и аналитики увидели неожиданные перспективы роста.Retail & Loyalty
На финишной прямой до конца декабря крупные бренды опробуют как новые, так и уже знакомые стимулы, чтобы получить заказы, необходимые для достижения целевых показателей четвертого квартала.Retail & Loyalty
Например, сеть Barnes & Noble, где последним днем приема заказов на стандартную доставку к Рождеству является 16 декабря, экспресс-доставку — 18 декабря, а ускоренную доставку — 19 декабря, возобновила свою расширенную политику возврата в праздничные дни.Retail & Loyalty