Новый порядок обслуживания в автобусах Якутска

Люди возмущаются новым порядком, и в них есть резон: жаждущая войти в салон автобуса масса вынуждена давиться в «бутылочном горлышке» переднего входа, а как войдёшь, так там пассажиров, как паук, поджидает кондуктор и начинает медленно, не спеша «обилечивать».SakhaLife.ru
Руководство ЯПАК, обслуживающий пригородные автобусы столичного городского округа, молча кивает на мэрию, а там делают вид, что слышат об этом впервые.SakhaLife.ru
Власти – от Москвы до самых до окраин – пытаются приучить народ к оцифрованному самообслуживанию: кондуктор – это уже прошлый век, пора пассажирам дать волю самим оплачивать услугу – «пикнул» при входе (через строго определённую дверь) и наслаждайся поездкой.SakhaLife.ru
Ну, хочешь ты загнать живого человека в цифровые тиски, чтобы никакая мышь, пардон, заяц необилеченный не проскочил, так дай альтернативу и для нестандартных ситуаций, распиши, озвучь это всенародно: как быть, если… и тому подобное.SakhaLife.ru