Новая реальность «КАМАЗа»: стратегия, новинки и роботы вместо людей

В конце 2023 года компания уже сообщала о том, что к 2030 году ставит целью достигнуть совокупного оборота 806 млрд рублей в год (рост в 2,7 раза к 2022 году), выйдя на продажи 60 тыс. грузовиков в год (+17% к 2022 году) и немного нарастив экспорт.Интерфакс - Россия
В пресс-службе автопроизводителя "Интерфаксу" уточнили, что прогноз по транспортному бизнесу "КАМАЗа" связан в основном с планами нового дочернего FTL- грузоперевозчика - компании NatCar (АО "Национальный перевозчик").Интерфакс - Россия
Гендиректор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин со своей стороны отметил, что "в кардинально изменившихся геополитических и макроэкономических условиях группа успешно адаптировалась к новой реальности и новым вызовам".Интерфакс - Россия
Стратегия "КАМАЗа" разработана с учетом действующих макрофакторов и долгосрочных трендов мирового автопрома и рассматривает несколько прогнозных сценариев развития российского рынка грузовых автомобилей.Интерфакс - Россия