Больше половины - 57,9% - касались вопросов в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой, 42,1% обращений поступило по нарушениям прав потребителей.Байкал-Daily
Всего за 2021 год поступило 6567 обращений, касающихся нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли, проблем, связанных со сферой жилищно-коммунальных услуг и сферой бытового обслуживания населения, по вопросам деятельности на финансовом рынке.Байкал-Daily
- Из числа рассмотренных обращений 490 перенаправлено по подведомственности в другие органы власти и территориальные органы Роспотребнадзора.Байкал-Daily
За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные лица привлечены к административной ответственности, - сообщили в пресс-службе управления.Байкал-Daily