Отмечается падение спроса на товары для домашних животных в январе-феврале
По информации Tinkoff Data, за январь — февраль 2023 года сумма расходов в специализированных магазинах и на сайтах в категории товаров для питомцев сократилась на 19%, число покупок — на 15% год к году.RT на русском
За первые два месяца года траты в категории уменьшились на 19–26% при сокращении числа покупок и среднего чека.Коммерсантъ
Гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова подтверждает, что в первые месяцы 2022 года был ажиотажный спрос в первую очередь на импортные корма.Коммерсантъ
Президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев говорит, что у части россиян еще могут оставаться запасы кормов для питомцев с прошлого года, сделанные во время закупок впрок.Моссовет