К такому выводу пришли представители сервиса по поиску высокооплачиваемой работы «SuperJob» после опроса, который проводился с 25 октября по 1 ноября.Информ Полис online
Мнение, что на традиционной ноябрьской распродаже можно купить что-то дешевле, чем обычно, разделяют лишь 13% опрошенных.Ulpressa
Молодежь до 24 лет доверяет организаторам «черной пятницы» в 3,5 раза чаще, чем старшее поколение (28% против 8% соответственно), а респонденты с доходом менее 30 тыс. руб. — чаще тех, кто зарабатывает свыше 50 тыс. руб. в месяц (21% против 8%).Ulpressa
В числе самых популярных приобретений на «сейлах» также гаджеты, косметика, обувь, товары для дома и детей.Информ Полис online