В дальнейшем гидросамолёты «Илья Муромец», как и одноимённые самолёты аэродромного базирования, принимали активное участие в Первой мировой войне в качестве бомбардировщиков и разведчиков.RT на русском
На гидроварианте было установлено четыре двигателя: два французских агрегата Salmson мощностью по 200 л. с. каждый и ещё два немецких двигателя Argus по 115 л. с. В дальнейшем на самолёты ставились российские моторы.RT на русском
Во время разведывательных полётов (без бомбовой нагрузки) «Муромец» мог находиться в воздухе девять-десять часов, что для тех лет было выдающимся показателем.RT на русском
Стоит отметить, что «Илья Муромец» изначально предназначался для перевозки пассажиров, однако Сикорский при проектировании также предусмотрел возможность переоборудования самолёта для военных целей.RT на русском