Цинизм мирового автопрома, или Почему современный автомобиль должен быть дороже

Есть стоимость проектирования, стоимость энергии и материалов, зарплата рабочих и конечно, топ-менеджеров, амортизация заводских корпусов, оборудования, рекламные затраты для поддержания узнаваемости бренда и тому подобное.АвтоВзгляд
В наше время существует огромный пласт знаний, накопленных человечеством на протяжении более чем 120-летней истории массового автопрома, который позволяет создать автомобиль мечты.АвтоВзгляд
Которую можно поддержать с помощью программ кредитования или владения автомобилем по подписке.АвтоВзгляд
Зато благодаря тому, что общее количество машин на планете составляет около 1,5 млрд., существует обширный рынок подержанных авто, за счет чего машина все-таки еще может быть не роскошью, а средством передвижения.АвтоВзгляд