Исследование было недавно опубликовано в Журнале потребительской психологии вместе с соавторами исследования Джесси Уокером, доцентом, и Ребеккой Уокер Речек, профессором, оба занимаются маркетингом в Фишер-колледже штата Огайо.Android-robot.com
Как предположили исследователи, участники с большей вероятностью указывали свой адрес электронной почты, если думали, что общаются с чат-ботом (62%), чем с человеком (38%).Android-robot.com
Уокер сказал, что результаты исследования показывают, что чат-боты уменьшают чувство смущения, поскольку потребители воспринимают чат-ботов как менее способных испытывать эмоции и давать оценку людям.Android-robot.com
«Менеджеры могут не осознавать важность использования чат-ботов, когда у потребителей есть проблемы с самопрезентацией», — сказала она.Android-robot.com