В 5 раз за 2021 год выросло число пользователей Личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс» в Марий Эл и Чувашии
Специалисты Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендуют в условиях сложной эпидемиологической обстановки с коронавирусом и распространения нового штамма инфекции позаботиться о собственном здоровье — отдать предпочтение онлайн-сервисам.Orenburg.media
За 12 месяцев 2021 года количество клиентов-физических лиц филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс», зарегистрировавшихся в Личном кабинете (ЛК) энергокомпании, выросло в 5 раз.МедиаПоток
Практически все вопросы, связанные с теплом, горячей водой и светом, можно решить онлайн: на официальном сайте компании oren.esplus.ru, в Личном кабинете и мобильном приложении.Orenburg.media
Мобильный Личный кабинет (можно скачать в App Store и Google Play) и другие онлайн-сервисы позволяют всегда оставаться на связи с «ЭнергосбыТ Плюс» и решать коммунальные вопросы не выходя из дома.Orenburg.media