Жители Удмуртии стали в 3 раза чаще звонить в колл-центр минздрава по вопросам COVID-19
Во второй половине января более чем в три раза выросло количество звонков, поступающих на горячую линию минздрава Удмуртии по вопросам коронавируса.Коммерсантъ Ижевск
Как сообщает пресс-служба ведомства, в декабре колл-центры ежедневно принимали 250 звонков, а на сегодняшний день — 800.Коммерсантъ Ижевск
Отмечается, что в 2022 году в колл-центре усилено дистанционное наблюдение за пациентами.Коммерсантъ Ижевск
Чаще всего жители задают вопросы о том, как вызвать врача на дом, интересуются результатами теста на коронавирус и алгоритмом действий в случае если получен положительный теста на COVID-19.Udm-Info