«Молочные игры» рассказали юным жителям Вологды о местных брендах

Интерактивный цикл «Молочные игры» прошел на базе городской библиотеки № 15 в рамках краеведческого просветительского проекта «Жить по-вологодски», который реализует ТОС «Предтеченский» совместно с учреждением культуры.Вологда.рф
Ребятам рассказали о вологодских брендах: масле, льне, кружеве, вотчине Деда Мороза, а также вологодском говоре и деревянном домостроении.Вологда.рф
Дебютная программа проекта — «Пейте, дети, молоко» — отличалась от «Молочных игр» тем, что была более интеллектуальной: ребята говорили о молочный промышленной продукции Вологодчины в целом, о пользе молока, витаминах и о нашем молокозаводе.Вологда.рф
В «Молочных играх» организаторы сделали упор на развлекательную часть.Вологда.рф