NFT полезны модным и люксовым брендам

Брайан Трунзо, вице-президент и руководитель отдела развития бизнеса Polygon Labs, ранее был адвокатом, потом основал успешный модный бренд, а теперь занимается подключением модных брендов к экосистеме Polygon – второго уровня Ethereum.Блокчейн24
Трунзо добавил, что безжалостный характер бизнеса, в котором рост и прибыль значат все, разрушается идеей о том, что бренды могут продавать цифровые товары или оцифровывать и совершенствовать процессы.Блокчейн24
Создание сообщества Модные бренды также стремились воспользоваться преимуществами Web3 в создании сообществ, ярким примером которых является платформа метавселенной The Sandbox.Блокчейн24
Соучредители Sandbox Себастьен Борже и Артур Мадрид выделили более 10 крупных модных брендов, в том числе Gucci, Lacoste, LVMH и Adidas, которые вознаградили клиентов цифровыми активами и NFT.Блокчейн24