Константин Богомолов вернул былую «Славу»

«Гусев сумел, удивительным образом встроившись в сталинистские формы, маскируя свои истории марксистскими максимами, продвигать совершенно другие мысли, чувства и настроения», – так объяснял Богомолов секрет пьесы перед премьерой в БДТ.Независимая газета
В то же время режиссер расставлял двойные акценты: пышущих жизнью героев играют артисты старшего поколения, юные пионеры, напротив, играют с потухшими, «постаревшими» глазами, а вызов в Кремль звучит с конкретным историческим подтекстом.Независимая газета
Главным пространственным решением являются неоклассические колонны по бокам портала сцены и центральная лестница с балюстрадой, где по обеим сторонам, словно на парковой эстраде, прямо на сцене, рассажена часть зрителей.Независимая газета
Кроме приема антитезы музыкальной (соцреалистическую «Славу» на Бронной играют под барочные переливы в кульминационных сценах, нагнетая душевный подъем и трепет), Богомолов оставляет субъектные отношения с залом.Независимая газета