AstraLab и E-Promo Group объявили о стратегическом партнерстве

В основе OmniData лежит создание аудиторных сегментов покупателей конкретных товаров на базе данных AstraLab, которые затем передаются E-Promo для реализации performance-кампаний.Sostav.ru
Там пояснили, что данные AstraLab получены с помощью моделей компьютерного зрения и языковых моделей, анализирующих структуру веб-страниц и взаимодействие пользователей с текстом и изображениями.Sostav.ru
Помимо собственных данных для оптимизации рекламных кампаний также используется информация от сторонних data-поставщиков, включая сотовых операторов, ретейлеров и операторов фискальных данных (ОФД).Sostav.ru
По итогам 2023 года в рейтинге российских медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav Е-Promo Group занимает шестую строку в составе альянса дружественных рекламных групп.Sostav.ru