Даже не пытайтесь вызывать такси заранее: инсайды внутренней «кухни»

Пользовательница Пикабу недавно поделилась своим разочаровывающим опытом использования Яндекс.Такси, сделав предварительный заказ на автомобиль, и оставшись без машины в назначенное время.Ferra
Вместо этого представитель чата, возможно, специалист или бот, объяснил отсутствие свободных машин в час пик и предложил в качестве компенсации промокод на 100 рублей.Ferra
Таксисты, знакомые с внутренним устройством Яндекс.Такси, пролили свет на ситуацию.Ferra
Принятие таких заказов влечет за собой потенциальные недостатки, включая снижение рейтинга активности (потому что за 15 минут до подачи авто нельзя принимать заказы), что влияет на заработок.Ferra