Zenith ожидает в России самого слабого падения рекламного рынка за 20 лет

Согласно прогнозам Zenith, рынок восстановится в 2021 г., и расходы рекламодателей вырастут на 5,8%, в том числе благодаря летней Олимпиаде и чемпионату Европы по футболу.Adindex.ru
В США рекламный рынок покажет чуть более лучшую динамику (-7%) в сравнении с общемировой, поскольку в ноябре пройдут президентские выборы и политики активно вкладываются в избирательные кампании.Adindex.ru
В Центральной и Восточной Европе также прогнозируют снижение на 8%, хуже обстоят дела в Западной Европе (-15%), Латинской Америке (-13%) и странах Ближнего Востока и Северной Африки (MENA, - 20%).Adindex.ru
Кризис повысил ценность first-party данных, которые позволяют составить портрет потребителя и становятся реальным конкурентным преимуществом.Adindex.ru
Эта новость в СМИ