Антикризисное предложение для рекламодателей разработали в нижегородском SCG
Нижегородский оператор наружной и Indoor рекламы Spectro Communication Group (SCG) адаптировал возможности размещения под нужды рынка. Об этом сообщает компания. SCG предлагает новые технологичные возможности для рекламной поддержки компаний Нижнего Новгорода на одном из самых охватных и востребованных медиаканалов - Digital Outdoor. "Мы все переживаем непростой и беспрецедентный момент в жизни, на который так или иначе реагируют все отрасли бизнеса. Мы понимаем, насколько важно в период меняющегося медиапотребления поддерживать друг друга, сохранять и выстраивать плодотворные, долгосрочные взаимоотношения с участниками рынка", - сказал коммерческий директор SCG Роман Петровский. "За нашу многолетнюю практику мы пережили не один кризис и все они подтверждали то, что выживают не те компании, которые в первую очередь урезают рекламные бюджеты, а те, которые могут быстро адаптироваться и увидеть новые возможности для развития бизнеса. Кризис закончится рано или поздно, и, если на определенное время бренды пропадают с поля зрения потребителя, они либо исчезают с рынка, либо тратят длительное время на восстановление и стабилизацию, неся серьезные убытки", - пояснил он. Роман Петровский добавил, что лучшим решением является разумная экономия и рациональное использование рекламного бюджета. Поэтому, компания предлагает размещение рекламы с выбором релевантного времени трансляции рекламных сообщений для целевой аудитории брендов. Если Вам необходимо охватить только деловую и активную аудиторию (когда рабочий режим будут возобновлён), используйте прайм-тайм - только в утренние и вечерние часы, когда на дорогах скапливаются автомобильные заторы и люди перемещаются из дома на работу и обратно. Несколько месяцев назад SCG объявил о запуске продаж цифровой наружной рекламы через RTB-аукцион в "Яндекс.Директе" с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see).НИА Нижний Новгород
Эта новость в СМИ