«Эльдорадо» тестирует новый формат малых магазинов
Компания «М.Видео-Эльдорадо», крупнейший по объему выручки продавец электроники и бытовой техники на российском рынке, объявила о начале тестирования магазинов «Эльдорадо» в новом формате «250».Моллы.Ru
В случае если результаты тестирования формата будут признаны успешными, «Эльдорадо 250» внесет значительный вклад в общее количество магазинов, которые группа открывает каждый год.Моллы.Ru
Формат разработан для размещения в малых населенных пунктах, а также для открытия в локациях с высоким покупательским трафиком в городах.Моллы.Ru
По данным на второй квартал 2020 года под управлением «Эльдорадо» находится более 500 магазинов с расположением в 250 населенных пунктах России.Моллы.Ru