Возможности сервиса расширились опцией оценки обращений клиентов при сопровождении договоров лизинга (CSAT), а также фильтрами по типу, дате, номеру запроса, номеру договора и сроку выполнения для оперативного отслеживания коммуникации с компанией.АК&М
Доработка функционала личного кабинета клиента Альфа-Лизинга позволит оценить работу специалистов компании на этапе сопровождения в рамках каждого обращения, то есть насколько быстро и качественно был отработан его запрос.АК&М
Сотрудники центра клиентского опыта совместно с отделом сопровождения клиентов проанализируют все низкие оценки, и по итогам анализа разработают план мероприятий по улучшению клиентского опыта в Альфа-Лизинге.АК&М
В нём отображается список запросов пользователя на выкуп, подготовку счетов-фактур и актов сверок, расчёт задолженности, оформление страховых полисов, лизинговых сделок и дополнительных услуг.АК&М