От ускоренного просмотра онлайн-лекций не страдает понимание

Новое исследование ученых из Калифорнийского университета показало, что просмотр обучающих видео со скоростью, вдвое превышающей обычную, не влияет на усвоение информации.Inc. Russia
Студенты просматривали два коротких ролика по 13-15 минут о Римской империи и рынке недвижимости без пауз и не делали заметок.Naked Science
Группа, смотревшая ролик на максимальной скорости, снова показала самые плохие результаты — 20 правильных ответов из 40, а участники из групп, смотревших видео со скоростью, увеличенной в полтора и два раза, набрали 21 правильный ответ.Naked Science
Ученые также проверяли, влияет ли количество просмотров на разной скорости на степень понимания и усвоения информации.Naked Science
Эта новость в СМИ