Рекламный рынок в России вырос на 5% в первом квартале

Телевизионный сегмент прошел на уровне рекламного рынка в целом.Радиочастотный спектр
Тем не менее, благодаря эффекту «низкой базы» прошлого года, рост рекламы в январе-марте продолжал оставаться весьма высоким, а цифровой сегмент продемонстрировал опережающие темпы роста.Радиочастотный спектр
Однако в марте впервые за свою историю рынок столкнулся с одновременным сокращением как спроса, так и предложения (инвентаря) за счёт практически синхронного ухода зарубежных рекламодателей и рекламных платформ.Sostav.ru
В сегменте печатных СМИ объем рекламных доходов журналов «остался практически на уровне первого квартала 2021 года»,— добавили в ассоциации.Коммерсантъ
Эта новость в СМИ