В Китае розничные продажи снизились на 0,7%, онлайн-продажи выросли на 3,1%

Отдельно в июне объем розничных продаж потребительских товаров вырос на 3,1% по сравнению с июнем 2021 года — до 3,87 триллиона юаней (574,5 миллиарда долларов).ПРАЙМ
Розничные онлайн-продажи продуктов питания, одежды и товаров широкого потребления выросли на 15,7%, 2,4% и 5,1% соответственно.ПРАЙМ
Отдельно в июне 2022 года показатель вырос на 3,9% в годовом выражении и на 0,84% по сравнению с предыдущим месяцем.ПРАЙМ
Производство в обрабатывающей промышленности в июне увеличилось на 3,4%, в горнодобывающей промышленности - на 8,7%, генерация электроэнергии - на 3,3%.Финмаркет
Эта новость в СМИ