В 2017 году президент Франции Эммануэль Макрон отложил дальнейшее развитие сети TGV, предпочтя «переоценить» инвестиции и сосредоточиться на повседневном транспорте для городских районов, таком как пригородные железные дороги и метро.Ридус
Сейчас в стадии реализации находятся шесть проектов, три из которых в конечном итоге сыграют ключевую роль в амбициозном плане создания общеевропейской сети высокоскоростных железных дорог.Ридус
«Каждое государство-член должно сыграть свою роль в завершении коридоров, чтобы обеспечить выполнение цели ЕС по удвоению высокоскоростного железнодорожного движения к 2030 году и утроению к 2050 году», — добавляет эксперт.Ридус
Поезда, полученные от TGV, теперь курсируют в Испании, Марокко, Южной Корее, на Тайване, в Италии и США, а также входят в международные парки, управляемые Eurostar, которые связывают Францию с Англией, Бельгией, Нидерландами и Германией.Ридус