Molson Coors, как и другие производители алкоголя, в последние годы повысила цены на продукцию на фоне роста стоимости сырья и рабочей силы, несмотря на то, что некоторые виды расходов уже снизились после пикового роста.Profibeer.ru
Чистые продажи в американском регионе за квартал выросли на 10,8 процента за счёт роста продаж ключевых брендов в США.Profibeer.ru
Теперь компания ожидает, что по итогам года прибыль вырастет на 32-36 процентов, при этом ранее прогнозировался рост на 23-26 процентов.Profibeer.ru
— Результаты третьего квартала говорят о ещё одном периоде невероятного роста нашего бизнеса в глобальном масштабе, и мы идём к тому, чтобы второй год подряд показать рост выручки и прибыли, — заявил исполнительный директор Molson Coors Гэвин Хеттерсли.Profibeer.ru