Чат-бот на портале mos.ru обработал свыше 4 млн вопросов горожан
Виртуальный помощник службы поддержки на портале mos.ru обработал свыше 4 млн сообщений жителей за четыре года работы.RT на русском
В столичном Департаменте информационных технологий добавили, что бот умеет моментально находить нужный ответ, даже если в тексте вопроса есть сленговые слова и выражения или опечатки.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Сначала виртуальный помощник принимал без привлечения оператора 25 процентов сообщений в чате, а сегодня — уже 74 процента.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Чаще всего жители столицы обращаются к чат-боту, чтобы узнать, как записаться на прием к врачу или получить единый платежный документ и оплатить услуги по нему.Вечерняя Москва