Тормоза: третья беда русской дороги

Обычный «расходник», меняем чуть ли не ежегодно: стальная пластина с надежно наклеенной или приклепанной фрикционной насадкой.АвтоВзгляд
Принцип работы — еще проще: водитель в случае необходимости нажимает на соответствующую педаль, система откликается прижатием колодок к барабану, машина останавливается.АвтоВзгляд
Однако и тут водители умудряются совершать непростительную ошибку, экономя на собственной безопасности и рискуя жизнями окружающих: в погоне за экономией покупают «аналог» вместо оригинальной детали.АвтоВзгляд
Элемент состоит из нескольких деталей, у каждой из которых весьма строгие заводские параметры: допуски перпендикулярности, параллельности, ширина паза, диаметр канавки и резьба в отверстиях.АвтоВзгляд