На экраны вышел фильм Дмитрия Астрахана «Игра» В начале фильма Юрий Платонов (Виктор Васильев) – «стопроцентно счастливый человек», как называют его окружающие. Красавец, похожий на Бандераса, преуспевающий бизнесмен, талантливый поэт, чьи сборники раскупают на ура; живет в прекрасной квартире с понимающей, ласковой красавицей женой и сыном. Ни финансовых кризисов, ни житейских бурь. Даже любовница, к которой Юрий ездит «в командировку», ничего от него не ждет. «Не разводись, я тебя и так люблю». И всё чаще Юрию начинает казаться, будто что-то здесь не то. Принципиальная разница в том, что в «Игре» Астрахана вся интрига раскрывается где-то к середине фильма, а уж догадаться о том, кто следит за героем, можно чуть ли не с первых сцен. Отец Юрия, криминальный авторитет, появляющийся на фоне пылающего камина с тростью, – персонаж слегка инфернальный, такой самовластный демиург, окружающий своего Адама декорациями. Вообще большая часть фильма, после того как расположение фигур на доске становится ясным, – это именно мучения и метания Юрия, попытки понять – даже не о том «кто?» или «зачем?» – а «можно ли?». Он мечется, пытается сбежать от этой жизни, спорит с отцом, с другими; наконец, просто грустно сидит где-то на полустанке в глуши, пока закадровый голос читает очень хорошие стихи Евгения Альшица (таких сцен в «Игре» довольно много). Не знаешь – и счастлив.Вечерний Санкт-Петербург