"Как следствие, спрос снова сместился в массовые и доступные категории, а продажи в канале общественного питания достигли нуля", — рассказал "ДП" генеральный директор Fazer в России Владимир Калявин.DP.RU
"Прошлый год был непростым для хлебопекарной отрасли в целом. На результаты повлияло снижение объема заказа из–за перехода сетей на работу без возвратов, а также рост цен на основные ингредиенты", — добавил Владимир Калявин.DP.RU
В числе основных рисков на 2020 год в документе указывается, в частности, рост цен на ржаную муку, который будет невозможно компенсировать в ценах на готовую продукцию.DP.RU
Еще один вызов текущего года — сокращение "индустриальной полки" в крупных продовольственных магазинах, что приведет к росту конкуренции, снижению отпускных цен и падению маржинальности продаж.DP.RU