На Дону посещаемость магазинов вернувшихся брендов снизилась на 20%

В Ростовской области посещаемость магазинов иностранных компаний, которые ранее покинули внутренний рынок страны, а позже вернулись под новыми брендами, в среднем снизилась на 20% с начала 2024 года.РБК
В период со второй половины апреля по первую половину мая посещаемость вернувшихся брендовых магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года в среднем снизилась на 20–25%.РБК
Уровень интереса покупателей несколько снизился из-за недемократичного ценового предложения при в значительной степени изменившемся ассортименте.РБК
По словам специалистов, на снижение посещаемости вернувшихся брендов повлияла активная экспансия российских игроков и конкуренция с маркетплейсами.Ведомости. Юг
Эта новость в СМИ