Пострадают конкуренция и бюджеты: чем плох единый рекламный оператор

Все началось после того, как 8 июля депутат Госдумы от Новгородской области, член фракции «Единая Россия», зампред комитета по экономполитике Артем Кирьянов внес законопроект изменений в Федеральный закон «О рекламе».Ньюс-НН
Первое чтение Согласно изменениям, предложенным единороссом Кирьяновым, весь рынок наружной цифровой рекламы перейдет в одни руки — единого рекламного оператора.Ньюс-НН
Тогда как, к примеру, сейчас администрация Нижнего Новгорода по итогам торгов на размещение рекламных конструкций заключает с победителями пятилетние контракты.Ньюс-НН
«Ко второму чтению мы будем делать все для того, чтобы отечественный бизнес не пострадал, а, наоборот, получил дополнительные преференции», — заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин в ходе пленарного заседания.Ньюс-НН