В 2020 году «КВС» отработали 667 обращений граждан в соцсетях

В минувшем году ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» ответили почти на 700 сообщений, жалоб, поступивших через круглосуточную систему мониторинга «Инцидент менеджмент».Четвертая Власть
Алгоритм программы работает по ключевым словам в обращениях, которые пользователи оставляют в открытых источниках: «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Twitter» и «Одноклассники».Четвертая Власть
По всем «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления.Четвертая Власть
Стоит отметить, что в Контакт-центр предприятия в 2020 году поступило порядка 300 тыс звонков жителей города Саратова, основными темами которых являются отсутствие холодного водоснабжения, сообщение об образовавшейся течи и заявки на поверку ИПУ.Четвертая Власть