Плати и смотри: музеи хотят монетизировать свои онлайн-программы

За время карантина российские музеи в разы увеличили аудиторию своих интернет-ресурсов и запустили ряд новых веб-проектов.Известия
Запущенный в декабре прошлого года образовательный ресурс «Лаврус» вырос почти в семь раз по посещаемости, — пояснила «Известиям» заместитель гендиректора по развитию Третьяковской галереи Татьяна Мрдуляш.Известия
В Эрмитаже количество просмотров видеоэфиров в соцсетях достигло 36 млн, и еще 4 млн посетили «Виртуальный тур» на сайте музея (по данным на середину июня, более свежие цифры музей оперативно предоставить не смог).Известия
Есть и исключения: у Нижегородского художественного музея ролики во «ВКонтакте» имеют десятки тысяч просмотров, а некоторые видео собирают свыше 100 тыс. зрителей.Известия