Сеть строительных торговых центров "Петрович" в 2023 году увеличила оборот от продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) на 22% по сравнению с показателем предыдущего года – до 11,4 млрд рублей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ритейлера.Интерфакс
В частности, оборот под СТМ в категории "сухие смеси" увеличился в 2,8 раза, "грунты" – почти в 2 раза.Интерфакс
Компании принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном и Центральном федеральных округах, площадки по производству металлоконструкций и сухих строительных смесей.Интерфакс
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.Retailer.ru