B2B-Center разработал брендированную ЭТП для компании Mixit

Российский бренд косметики Mixit вывел закупки на торговую площадку B2B-Center.CNews
Индивидуальная площадка, интегрированная в систему B2B-Center, объединяет торги и процедуры на продажу всех производственных площадок, лаборатории и складского комплекса Mixit, а также сервисы управления поставщиками и аналитики.CNews
По словам Ольги Громковой, генерального директора B2B-Center, на сегодняшний день единая система электронной торговли компании объединяет более 100 корпоративных, отраслевых и региональных ЭТП.CNews
Это удобный инструмент, который позволяет заказчикам получать максимум выгодных предложений со всего рынка, устанавливать свои требования и при этом не тратить собственные ресурсы на разработку и дальнейшую поддержку.CNews