Объем рекламы в TikTok в России может достичь 15 млрд рублей
Там добавляют, что до конца года объем средств, переведенных из Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) в TikTok, превысит 390 млн руб.Коммерсантъ
Наиболее популярные ниши — сегменты beauty, fashion, продукты питания, медицина и автотовары.Лениздат.Ру
В 2022 году TikTok ограничил возможности сервиса для российских граждан, запретив выкладывать пользователям видео, вести трансляции, а также смотреть новые видео, загруженные в других странах, и подключать монетизацию.Коммерсантъ
По итогу 2025 года лидером по рекламным бюджетам среди медиаплатформ станет YouTube, увеличив долю в денежном выражении на 23% год к году, до 24,7 млрд руб. (см. “Ъ” от 24 августа).Коммерсантъ