Объем рекламы в TikTok может достичь 15 млрд руб. к концу 2025 года

Там добавляют, что до конца года объем средств, переведенных из Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) в TikTok, превысит 390 млн руб.Коммерсантъ
Наиболее популярные ниши — сегменты beauty, fashion, продукты питания, медицина и автотовары.Лениздат.Ру
В 2022 году TikTok ограничил возможности сервиса для российских граждан, запретив выкладывать пользователям видео, вести трансляции, а также смотреть новые видео, загруженные в других странах, и подключать монетизацию.Коммерсантъ
По итогу 2025 года лидером по рекламным бюджетам среди медиаплатформ станет YouTube, увеличив долю в денежном выражении на 23% год к году, до 24,7 млрд руб. (см. “Ъ” от 24 августа).Коммерсантъ
Эта новость в СМИ