Рекламный рынок в 2026 году может вырасти на 15%
Рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете, к которому, в частности, относится реклама в цифровых ритейл-медиа, в этом году тоже замедлит рост, сообщил на конференции президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий.Ведомости
Похожие данные по динамике роста аудиосегмента привел на конференции исполнительный директор «Русской медиагруппы» (РМГ) Дмитрий Медников.Ведомости
Именно увеличение стоимости размещения рекламы в медиаканалах остается одним из ключевых драйверов рынка, считает Барская: «В частности, оно объясняется высоким спросом крупных рекламодателей из категорий «финансы», «торговля» и «связь».Ведомости
«Если так, то весь рынок, я думаю, ждет рост 22%», — спрогнозировала Ольга Барская.Sostav.ru