Дом Dior стал самым упоминаемым брендом в четвертом квартале 2020 года
Дом Dior занял первое место в рейтинге люксовых марок по упоминаемости в СМИ.InterModa.Ru
Аналитику за четвертый квартал 2020 года предоставила консалтинговая компания Launchmetrics, эксперты которой оценивают ценность видимости брендов в социальных сетях и прессе.InterModa.Ru
Следом за французской маркой в списке расположились Chanel – 498,5 млн долларов, Gucci – 454,7 млн долларов, Louis Vuitton – 405,8 млн долларов и Saint Laurent – 246,1 млн долларов.InterModa.Ru
Успех дома Gucci даже при отказе от традиционного расписания эксперты связывают в том числе с популярностью марки среди пользователей китайских платформ WeChat, Weibo и Xiaohongshu.InterModa.Ru